воскресенье, 21 октября 2012 г.

граммота пенсионерке

граммота пенсионерке

Как похудеть на 10 кг за месяц без диет, голодания, таблеток и чудо-поясов?
Имею ли я право на присвоение мне звания "Ветеран труда" и соответствующих льгот ...
Porsche 911 в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и ...
Дача - лучшее место отдыха! Огромный выбор, качество, низкие цены. Продам отличный дом за 600 ...
Как похудеть на 10 кг за месяц без диет, голодания, таблеток и чудо-поясов? Посмотрите видео ...
В минувшую субботу под песни Евгения Кемеровского и водку с креветками и красной икрой ...
В данном разделе содержатся вопросы с ответами адвокатов и юристов по теме "как получить ...
Приусадебная газета № 23, декабрь 2010 г. И. Меркушов. Как получить «ветерана» В последние ...
Труд. Вопрос: Мне 47 лет, я уже оформила себе звание ветерана труда. Мне положены какие-то ...
i. ЛИЧНЫЕ ФОНДЫ А АБОЛЕШЕВЫ (АБАЛЕШЕВЫ), дворяне. Ф. 1022 , оп. 1 , 40 ед. хр. , 1756-1891 гг.

Источник: граммота пенсионерке

Комментариев нет:

Отправить комментарий